🚗 КЕЙС ПРОДВИЖЕНИЕ АВТОСЕРВИСА ЗАЯВКА ПО 139 РУБЛЕЙ

Как удалось получить 180 обращений по 139 рублей из Яндекс Карт

На рынке автоуслуг конкуренция очень высокая, поэтому важно использовать все доступные маркетинговые инструменты максимально эффективно.

Предыстория:
С владельцем автосервиса сотрудничество велось и ранее, поэтому была хорошая осведомленность о специфике бизнеса и перечне услуг. У компании уже работала контекстная реклама, сайт приносил заявки из органики и был активный YouTube-канал. Клиенты обычно выбирают сервис поближе к дому или работе, поэтому в качестве нового канала было предложено продвижение на Яндекс Карт.

Стартовая точка
У сервиса уже имелась карточка в сервисе, было много положительных отзывов, но:
  • карточка не была полноценно настроена;
  • отсутствовала витрина услуг;
  • на 70% отзывов не отвечали;
  • было мало качественных фотографий.

В статистике отмечался трафик из навигатора, но из поиска карт — всего около 300 переходов.

Базовые настройки:
  • оформили и доработали карточку, указали дополнительные рубрики;
  • провели фотосессию, подготовив материалы на несколько месяцев;
  • создали витрину услуг с SEO-описаниями для повышения видимости в поиске;
  • составили контент-план публикаций;
  • стимулировали получение новых отзывов (5–10 ежемесячно);
  • применили накрутку поведенческих факторов (рискованный, но эффективный инструмент).

Ключевые направления работы:
  • Настройки карточки. Уточненные рубрики расширяют семантику и позволяют показываться по низкочастотным запросам.
  • Фотографии. Первые изображения формируют у клиента ожидания о сервисе, поэтому важно уделить этому внимание.
  • Витрина услуг. Повышает релевантность карточки запросам и усиливает продвижение.
  • Публикации. Повышают интерес пользователей и время взаимодействия с карточкой.
  • Рейтинг и отзывы. Постоянный поток новых отзывов подтверждает актуальность и надежность.
  • Поведенческие факторы. Искусственное увеличение активности может ускорить рост, но есть риск блокировки.

Результаты:
Работы начались в конце января. Настройка карточки и витрины была выполнена быстро, и трафик начал расти практически сразу.
  • Фотографии стали выкладываться через неделю.
  • Отзывы начали активно собирать ближе к концу месяца.
  • Накрутка поведенческих факторов стартовала со второго месяца.
За три месяца (с февраля по май) удалось увеличить трафик более чем в шесть раз.

В апреле получено около 180 обращений и записей из Яндекс Карт.

Средняя стоимость заявки составила 139 рублей, что является отличным результатом для данной ниши.
Аудит вашЕГО БИЗНЕСА
на Картах
бесплатно
Узнайте, как вывести ваш бизнес в ТОП выдачи
Made on
Tilda